Назад к списку

Как обеспечивать качественный сервис Украинским водителям UBER 

Для того что бы быть успешным водителем в UBER, нужно суметь держать свой рейтинг на высокой отметке.Сделать это поможет Ваша вежливость при общении с клиентом, помощь пассажиру с багажем (кстати, помощь с багажем поможет и Вам - избежать царапин на авто, в случаях когда на пример хрупкая девушка пытается поместить огромный чемодан в багажник авто), конечно же стоит выбирать наиболее оптимальный путь, или двигаться по навигатору (особенно если ваш пассажир иностранец и не знает город, что б ненароком не натолкнуть его на мысль о том, что Вы «накатываете километры» по городу), будьте приветливым, и не вступайте в конфликты не смотря ни на что - будь что не так, водитель Убер всегда может обратиться в «онлайн поддержку» в приложении, и любые вопросы будут решены, даже если пассажир запачкал салон Вашего авто (допустим ребёнок случайно разлил йогурт в салоне), Убер Вам возместит стоимость химчистки - главное после инцидента сразу же зафиксировать это фотографией на телефон, а после чистки сохранить чек (такие ситуации крайняя редкость, но понимать что даже такие вопросы в Убер помогут Вам разрешить - стоит знать).
















Так же вы можете обращаться в поддержку дабы уладить любые неурядицы связанные с маршрутом или поездкой. Рейтинг водителя Убер в Одессе - это очень важная для работы в сервисе вещь, так как все бонусы водитель получает если рейтинг в порядке (не ниже 4,3 из 5). Если рейтинг опуститься ниже, есть риск того что аккаунт водителя отключат, и он не сможет больше работать. Бывают конечно различные ситуации, и никто не может исключить возможность того, что у пассажира плохое настроение и день не задался - он может поставить низкий балл просто так, или случайно, что понизит Ваш рейтинг. В таких случаях также необходимо обратиться в поддержку, и вам непременно помогут.  

Главные правила успешного водителя Убер в Одессе очень простые - ухоженный автомобиль, вежливость, безаварийное вождение и не конфликтность, ну и конечно же принимать все поездки, даже если Вы еще не завершили текущую (приложение покажет следующему пассажиру что Вы в пути и высчитает сколько времени нужно будет Вас ждать)! 

Придерживаясь таких правил у Вас будет хорошее настроение, а у пассажиров желание наградить Вас чаевыми за приятное путешествие.